Частые вопросы
Кто всегда прав?
Став счастливым обладателем новой мебели, Вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с Вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что Вы как покупатель всегда правы.
Когда можно вернуть товар?
Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать Вам совершенно другой товар, если:
– Товар вам не подошел
– Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина Вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
– Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам.
Самое главное — определиться с тем, что Вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».
Согласно Законe "О защите прав потребителей" данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями (исполнителями, импортерами, продавцами) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) и устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и прочее.
При этом в целях применения данного закона потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Поэтому отношения по договору поставки, покупателем по которому является юридическое лицо, не регулируются Законом «О защите прав потребителей».
Договор, по которому поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, именуется договором поставки. К такому договору применяются нормы параграфа третьего главы 30 ГК РФ и общие положения о договоре купли-продажи (параграф первый главы 30 ГК РФ) (п. 5 ст. 454 ГК РФ).
Под целями, не связанными с личным использованием, понимаются также приобретение покупателем товаров для обеспечения его деятельности в качестве организации (оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.). Однако в том случае, если указанные товары приобретаются у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, отношения сторон регулируются нормами о розничной купле-продаже (параграф второй главы 30 ГК РФ) (п. 5 постановление Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений ГК РФ о договоре поставки»). При этом к отношениям по договору розничной купли-продажи Закон «О защите прав потребителей» применяется только в случае, если покупателем является гражданин (п. 3 ст. 492 ГК РФ).
Поскольку, поставщиком надлежащим образом исполнены обязательства в соответствии с заключенным договором поставки и действующим законодательством РФ, требование о замене товара или возврате денежных средств удовлетворению не подлежит.