О нас
Мы - мебельная компания "ОфисТорг", надёжная и опытная фирма, которая более 20 лет создаёт оптимальные офисные пространства. Мы производим и реализуем качественную и стильную мебель. У нас есть свои офлайн салоны-магазины и онлайн площадки, а также мы представлены в социальных сетях и маркетплэйсах.
работы
клиентов
качества
Мы создаем рабочие места
Хорошее настроение клиента на всех этапах работы с нашей компанией и после нее — наша миссия! Если Вы обратились к нам в плохом настроении, мы обязаны его улучшить. Если Вы воспользовались нашими услугами — мы не имеем права портить Вам настроение. Когда мы выполнили наши обязательства эффективность, продуманность, комфорт Вашего нового офиса от компании ГК "ОФИС ТОРГ" должны поднимать Вам настроение каждый раз, когда Вы входите в него.
Читать полностьюАссортимент компании широк ровно настолько, что способен удовлетворить сколь угодно взыскательного клиента, не запутав и не испугав его при этом астрономическим количеством наименований. Представленные у нас серии мебели подобраны так, что практически в любом (в том числе уже обставленном офисе) можно найти им применение и место. Вся офисная мебель, которую, Вы можете найти в ассортименте нашей компании, предоставляет нам возможность создавать для наших клиентов максимально комфортное, продуманное и эргономичное пространство.
Качество нашего продукта складывается из двух частей: качество изделий и качество проведения работ при исполнении заказа. Качество офисной мебели обеспечивается гарантиями компаний-производителей, составляющими от одного до семи лет и тщательной отработкой ассортиментной группы. В случае поступления клиенту бракованных элементов, замена некачественного товара производится в кратчайшие сроки без какой-либо бюрократической волокиты. Высокий уровень проведения работ, начиная от приема заказа, составления дизайн-проекта и, заканчивая сборкой, обеспечивается нашим опытным и дружным коллективом.
Компания ГК "ОФИС ТОРГ" предоставляет гарантию от 12 месяцев до 7 лет на всю продукцию. Это служит лишним подтверждением тому, что мы верим в наше качество.
Наш коллектив — это профессиональная, опытная, сработавшаяся команда, которая доказала и продолжает доказывать свою компетентность, сплоченность и профессионализм. Мы можем с уверенностью утверждать, что наш коллектив, наравне с высочайшим качеством мебели, низкими ценами, отработанными схемами логистики — наше основное конкурентное преимущество на рынке мебели для офиса, офисных аксессуаров и офисных перегородок.
Цены, а вернее их уровень являются одним из основных инструментов продвижения идеологии компании. Структура нашей организации, отношения с поставщиками, грамотная логистика — все это служит одному — снижению издержек, а значит снижению цен. Можно с уверенностью говорить о том, что цены компании являются одними из самых низких в Москве.
Все началось в 2000-м году. Учредители нашей компании организовали сервис по снабжению офисов крупных корпоративных клиентов всем необходимым. В их число вошли издательства журналов «Cosmopolitan», «Men’s Health», «NewsWeek», центральные офисы крупных банков.
Очевидно, что высочайшие требования таких организаций к качеству поставляемых офисных продуктов и уровню оказываемых услуг, сформировали в нашей компании высочайший стандарт сервиса.
Знаковой точкой в истории нашей организации стал 2003-й год, когда мы осуществили первые поставки офисной мебели в офисы наших клиентов, оказав при этом все необходимые услуги, начиная с разработки эскизного проекта расстановки мебели, заканчивая ее сборкой. Нашим первым клиентом в данном направлении стал продюсерский офис «Фабрики звезд - 5».
С этого момента, мы приняли решение выделить поставки офисной мебели в отдельное бизнес-направление, которое со временем стало профилирующим.
К середине 2005-го года мы стали ведущими дилерами крупнейших Российских фабрик – производителей офисной мебели. На протяжении нашей деятельности к числу наших клиентов и друзей присоединились «Первый Канал», «Телекомпания НТВ», «Серебряный Дождь», «МосОблБанк», «Судостороительный Банк», партия «Единая Россия» и многие-многие другие. Очевидно, что требования, которые предъявлялись к нашей организации, не давали нам снизить качество продукта и сервиса.
Кризис 2008-го года мы преодолели с честью! Наш дружный и стойкий коллектив совершил тогда невозможное! Мы не поддались панике и унынию! 12-и часовые рабочие дни, самоотверженный энтузиазм, поиск новых эффективных решений – все это позволило нам значительно снизить издержки, не снижая при этом объема отгружаемой продукции. Мы не подвели ни одного клиента, ни разу не задержали заработную плату.
В настоящий момент мы с уверенностью и интересом всматриваемся в будущее. Мы не перестаем сражаться с трудностями, искать новые пути, находить инновационные механизмы, позволяющие снижать себестоимость и повышать качество. Мы делаем все возможное для того, чтобы девиз нашей компании «Офис Хорошего Настроения!» был для наших клиентов не пустым звуком.
ГК "ОФИС ТОРГ" – ОФИС ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
- Компания "Офис Торг" - официальный дилер компании ООО "Рива".
- Компания "Офис Торг" является лидером по продаже офисных стульев и кресел ТМ "Мебель Стиль"
- Компания "Офис Торг" является официальным дилером мебельной компании "Новый Стиль"
- Один из лидирующих дилеров ЗАО «Компании Камбио»
- Компания "Офис Торг" является официальным дилером мебельной компании "Скайленд" (Skyland)
- ГК "Офис Торг" является официальным дилером офисных кресел "Chairman"
- ООО "ОТ-Дизайн" является официальным дилером фабрики "Модер"
- ГК "Офис Торг" является официальным дилером компании "Мебель Стиль"
- ООО "ОТ-Дизайн" является официальным дилером компании "POINTEX"
- ГК "Офис Торг" имеет награды в номинации "Стратегический партнер"
- Сертификат о происхождении товара. Форма СТ-1."
- Дополнительный лист сертификата о происхождении товара. Форма СТ-1."
Общество с ограниченной ответственностью "ОФИС ТОРГ-МЕБЕЛЬ"
ИНН: 7751009899
КПП: 775101001
Расч.счет: 40702810000000113832
Корр.счет: 30101810100000000716
БИК: 044525716
Банк: ВТБ 24 (ПАО) г. Москва
ОКПО 17129608
ОГРН 1157746820835
Юридический адрес:
142784, г. Москва, п. Московский, 22-й км Киевского шоссе, домовл.4, строение 2
Фактический адрес:
142784, г. Москва, п. Московский, 22-й км Киевского шоссе, домовл.4, строение 2
Приглашаем активных и целеустремлённых людей, готовых расти и развиваться вместе с нами.
Открыты вакансии:
Менеджер по работе с дилерамиМенеджер по работе с клиентами
Требования:
- мужчина/женщина от 22 до 45 лет;
- гражданство РФ;
- опыт работы в сфере продаж от 2-х лет;
- знание технологий продаж‚ уверенные навыки ведения деловых переговоров;
- целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ ответственность;
- умение работать в команде;
- знание ПК (в т.ч. 1С);
- опыт работы в мебельной отрасли как преимущество.
Условия:
- ст. м. Волгоградский проспект (12 мин. пешком);
- пятидневная рабочая неделя‚ с 09:00 до 18:00;
- достойная з/п;
- современный и комфортабельный офис;
- развитая система бонусов и премирования;
- возможность профессионального обучения и развития;
- оформление согласно ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- интересная работа в стабильной и развивающейся компании.
С другими вакансиями нашей Компании вы можете ознакомиться
Своё резюме Вы можете отправить по адресу: personal@ot-mebel.ru